Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений

 

Уважаемые родители, педагогические работники, учащиеся,

если нарушены ваши права, вы можете обратиться к Уполномоченному  защите прав участников образовательных отношений

в образовательном учреждении

 

Уполномоченный  по защите прав участников образовательных отношений

в образовательном учреждении

 Marina_Vital_evna_Kazakova.png

Марина Витальевна Казакова

Приёмные дни: вторник - четверг с 11.00-12.00    

 Индивидуальные консультации родителей (законных представителей) вне приемных часов согласуются по телефону  8(496) 692-04-87.

 

 

 

 

      Основными целями и задачами Уполномоченного по защите прав участников образовательных отношений  являются:

       защита прав и законных интересов ребенка в образовательном учреждении;

       всемерное содействие     восстановлению нарушенных прав    участников образовательных отношений;

       профилактика нарушений прав ребенка;

       оказание помощи родителям (законным представителям) в трудной жизненной ситуации их детей, регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;

        обеспечение взаимодействия детей, их родителей (законных представителей), семей, педагогических работников, иных участников образовательных отношений  по вопросам защиты и восстановлению нарушенных прав и интересов несовершеннолетних;

        содействие правовому просвещению участников образовательных отношений.

 

       Процедура рассмотрения Уполномоченным обращений участников образовательных отношений:

       Уполномоченный рассматривает обращения только участников образовательных отношений  (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, касающиеся нарушения их прав, связанных с осуществлением образовательных отношений.

 

                                   Не подлежат рассмотрению жалобы:

       по вопросам, связанным с оплатой труда и поощрением членов трудового коллектива образовательного учреждения;

       на дисциплинарные взыскания;

       на организацию образовательного процесса; 

       на действия и решения государственных и муниципальных органов образования. 

 

       Обращение подается Уполномоченному в срок не позднее двух недель со дня нарушения права заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно о нарушении.

       Обращение может подаваться как в письменной, так и в устной форсе с обязательной регистрацией в журнале учета обращений граждан.

       Письменное обращение должно содержать Ф. И. О., адрес заявителя, изложение сути вопроса.

       При устном обращении – номер контактного телефона, по которому можно связаться с заявителем.

  

       В своей деятельности Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений  руководствуется  общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральным и региональным законодательствами, направленными на защиту прав  и интересов ребенка, Уставом образовательного учреждения, положением  об Уполномоченном по защите прав   участников образовательных отношений.

 

Образец обращения к Уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса

 

 

Уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса

в МБОУ "СОШ с УИОП № 7"

от ____________________________,

проживающего ___________________________,

тел. ___________________________

 

 

                                                                     ЖАЛОБА.

(Изложить существо вопроса: какое право нарушено, какой орган (должностное лицо) государственной власти субъекта федерации или орган (должностное лицо) местного самоуправления своими действиями (бездействием) нарушил право заявителя)

 

 

Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде на имя Уполномоченного может быть принята в ходе личного приема заявителя Уполномоченным.

 

Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:

- принять жалобу к рассмотрению;

- разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;

- передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

- отказать в принятии жалобы к рассмотрению.

О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя.

 

Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.